?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Согревающего хочется

Сегодня опять я в ЖЖ, и опять с фильмом. Вообще сегодня хотелось бы чего-то согревающего!!! Во-первых, что бы поддержать нашего друга Зарему surrealnay и ее ФМ "Кино...вино и домино...", во-вторых сказать спасибо Лиле liligorina за ее теплый подарочек (у меня в коллекции перцев появились сенегальский и Кубеба). И в-третьих, подогреть интерес к конкурсу «В гостях у сказки».

IMG_6181

Я сегодня жду гостей на согревающее чатни. Оно прекрасно подойдет для мяса, к спагетти или рису, и даже на бутерброд.

Чатни для бутербродов
Ингредиенты
тыква очищенная – 400 г
лук репчатый – 100 г.
томат засахаренный – 100 г (можно заменить на изюм)
фасоль красная – ½ стак
сахар коричневый – 3 ст.л. (с горкой)
соль – 1 ч.л.
имбирь свежий – 3 см. (или сухой 1 ч.л.)
мускатный орех – ½ (1/2 ч.л.)
куркума – 1 ч.л.
гранатовый соус Наршараб – 100 мл.
бальзамический соус – 1 ч.л.
томатная паста – 1 ст. л. (с горкой)
раст. масло – 1 ст.л.
вода – 100 мл.

Для подачи:
зерновой хлеб
творожный сливочный сыр
зелень

Способ приготовления смотрите на Мир-круп. От себя хочу добавить, что добиваться общего карамельного цвета за счет продолжительного томления может и не стоит. Можно тыкву оставить желтой, томаты красными, фасоль красно-коричневой. Это все равно будет смотреться красиво.


IMG_6186

Этот рецепт я решила посвятить фильму «Невеста и предрассудки» (2004). Весь сюжет крутится вокруг отношений своенравной индийской девушки Лалиты и состоятельного американца мистера Дарси. Что же их так заводит - любовь или ненависть? Что значат эти внешние выражения чувств. Порой за маской спокойствия мы не замечаем в другом человеке бурю страстей, но когда все вскрывается… Как поступить? Сказать все честно в лицо или уйти «в глубокое подполье»…

kino2

В жизни я часто сталкиваюсь с противоречивыми чувствами. Не знаю может на меня так влияет знак Близнецов? Но меня очень часто раскачивает как в одну так и в другую сторону. Вот и сейчас я переживаю точно такой этап. Как не уйти в негатив? Как остаться в хороших отношениях с человеком, который как оказалось тебя совершенно не понимал и не ценил сколько времени, сил ты отдавал ему? Сможем ли мы пережить это? Пока что одни вопросы…. Благо работа не дает уйти в самоедство…

В общем, хотя критики считают этот фильм легким и пародийным, меня он навел на глубокие размышления. Хотя если верить доминате Ухтомского, проблема, которая тебя больше всего волнует будет притягивать события и факты, акцентируя внимание на ней самой.

Дорогие мои, оставайтесь сами собой, дарите больше радости окружающим, а если случаются проблемы, старайтесь о них забыть как можно быстрее (*хотя это очень сложно). Цените каждый лучик солнца и добра.

Вот такой лучик мне пришел от Лилечки
liligorina. Совсем недавно на ФМ по африканской кухне я открыла для себя каенский перец, и вот еще два ярких вариантов этой специи (сенегальский и Кубеба) и кружечка для меда. Душевно….!!! Лилечка, спасибо.

Lilia


Мы всех наших друзей ждем к нам в гости в сказку. Дружескую атмосферу гарантируем!!!

Комментарии

( 44 комментария — Комментировать )
cookonline
23 сент, 2014 08:53 (UTC)
Как вкусно)
agro_al
23 сент, 2014 08:56 (UTC)
Ириш, с творожным сыром пошло на ура!!!
Но я думаю, что и с пастой или мясом тоже будет ОЧЕНЬ!
Ждем тебя в гости)))
cookonline
23 сент, 2014 08:59 (UTC)
Знаю, никак с мыслями не соберусь)
agro_al
23 сент, 2014 09:12 (UTC)
Мысль в Космос запущена, скоро вернется обратно с урожаем идей)
eastflower
23 сент, 2014 08:57 (UTC)
Какие интересные перцы! Очень аппетитно!
agro_al
23 сент, 2014 09:06 (UTC)
Ага, я поделюсь. Это очень интересно.
margeriten26
23 сент, 2014 09:48 (UTC)
Олюшка, классно-прекрасно!
Я и макаронс нутовые заценила на той неделе, а сегодня так вообще!!!
Постараюсь дойти до вас в октябре...Сейчас хранцузю)))
agro_al
23 сент, 2014 10:02 (UTC)
Лена, давай-давай!!! Очень ждем.
Кстати, у нас нет французского Сassoulet с белой фасолью. А в старинных рецептах встречается гречневая мука (во Франции до Первой мировой войны ее активно выращивали))).
margeriten26
23 сент, 2014 10:26 (UTC)
Да у меня итак голова кругом)))) Столько хочется приготовить и показать, еще ж к Зареме надо...Кто б ел это все? Гостей зову на подмогу...
agro_al
23 сент, 2014 10:38 (UTC)
эх, жили бы поближе, мы бы на подмогу пришли)))
margeriten26
23 сент, 2014 11:01 (UTC)
Приплывайте. На пароме.)))
armushik
23 сент, 2014 10:12 (UTC)
Как же вкусно,Оль!А я никак не соберусь к вам на конкурс,так много идей,что запуталась.С такими темпами пока соберусь,конкурс закончится.))
agro_al
23 сент, 2014 10:38 (UTC)
Нет-нет, солнышко. Я себе всегда план составляю))), и кстати, список продуктов пишу. Иначе никак.
bigmir81
23 сент, 2014 10:34 (UTC)
Вкусное чатни!
А кубебу люблю, он так здорово пахнет!
agro_al
23 сент, 2014 10:41 (UTC)
Ксюша, спасибо за наводку. Помню твои фантастические эксперименты с пряными специями.
Я обязательно все расспробую и отчитаюсь.
bigmir81
23 сент, 2014 10:43 (UTC)
Да, прям фантастические. Просто известные смеси специй. :)
agro_al
23 сент, 2014 10:52 (UTC)
Это для тебя известные, а для мене (и я думаю, еще многих друзей) новые.
Я в живую с индийскими специями познакомилась после первого путешествия Насти в Индию. А до этого только черный перец был моим помощником)))
manyasha_p
23 сент, 2014 11:34 (UTC)
Чуть не пропустила вкусные бутербродики ))) Не отказалась бы от такого перекуса...
agro_al
23 сент, 2014 11:40 (UTC)
Да... было хорошо, но... уже давно съедено.
Мне так сладкого что-то хочется...Пойду по офису пошукаю.
manyasha_p
23 сент, 2014 11:41 (UTC)
Завтра принесу сладкое блюдо на конкурс ))
irsenas
23 сент, 2014 12:02 (UTC)
вкуснятина!
agro_al
23 сент, 2014 13:34 (UTC)
С творожным сыром особенно, Ириш!
Приходи на чашечку -
flamebelle
23 сент, 2014 13:16 (UTC)
Олечка, ну ты постаралась от души! Хоть хватай чемоданы и к тебе! Очень вкусно, согревающе и пряно! И подарочки классные!
agro_al
23 сент, 2014 13:31 (UTC)
Да!!! Приезжай


Подарочки душевные. Девочки, спасибо вам огромное за поддержку!
anrika
23 сент, 2014 14:25 (UTC)
Подача оригинальная:)
agro_al
23 сент, 2014 18:00 (UTC)
Спасибо, Аня. Сливочный сыр здесь очень кстати. Смягчает и искушает одновременно)
a_zhitenskaya
23 сент, 2014 15:33 (UTC)
Оу, чатни! Моя любимая тема:) И фильм хороший. Я сейчас смотрела другой - Сабрина с Одри Хепберн и там героиня отправилась во Францию в кулинарную школу, такой забавный эпизод, когда их учили правильно кипятить воду и разбивать яйца:))
agro_al
23 сент, 2014 17:58 (UTC)
Сабрину часто показывают по ТВ, но я не помню этого эпизода , Настюш. У меня любовь главное)))
a_zhitenskaya
24 сент, 2014 08:50 (UTC)
Да там в самом начале) но любовь конечно главнее😊
agro_al
24 сент, 2014 10:20 (UTC)
Мне надо пересмотреть начало))). Я почему то кулинарию нигде не вижу. Когда писала про Скарлет в киношном ФМ 2013, информацию о гречневых оладьях нашла в интернет, а потом уже обнаружила в книге... А ведь до этого я раз 5 читала ее)))
vsetajnoejavnoe
24 сент, 2014 05:00 (UTC)
а я всё думала, что это белое на хлебе, почти решила, что майонез, а оказалось сыр :)
Оль, что-то у тебя переживательное настроение... не знаю никакого Ухтомского и считаю, что проблему надо решить, переживание - прожить, а не забыть, и всё-всё будет ок!
agro_al
24 сент, 2014 10:21 (UTC)
я думаю, что только время поможет ее "решить". Всегда боялась говорить резкие слова, потому что потом уже ничего не решить...
Правду говорят, слово не воробей)))
vsetajnoejavnoe
24 сент, 2014 16:24 (UTC)
время точно поможет.
agro_al
25 сент, 2014 06:04 (UTC)
Это тот случай, когда хочется что бы время бежало быстрее)
svitla_4ok
24 сент, 2014 12:25 (UTC)
Оля, какое чатни потрясающее! Обязательно постараюсь повторить.
Я на конкурс приду обязательно)) наверно, даже завтра принесу первый рецепт, постараюсь, во всяком случае ;-)
agro_al
24 сент, 2014 13:16 (UTC)
О, Светлячок!!! Ура!! Мы будем ждать!!!
chantal
24 сент, 2014 15:48 (UTC)
Шикарное чатни!
Погуглила доминанту Ухтомского-интересная теория,что-то есть в этом.
agro_al
25 сент, 2014 06:05 (UTC)
Танюш, спасибо за поддержку!
liligorina
29 сент, 2014 08:13 (UTC)
Как хорошо, что кружечка не разбилась по дороге :)
А перцы опробуй. Мне сенегальский очень понравился и в основных блюдах, и в выпечке.
agro_al
30 сент, 2014 06:34 (UTC)
Лилечка, спасибо большое!!!
А мне Кубебу очень сильно расхвалили уже. Буду пробовать все!!!
liligorina
30 сент, 2014 07:11 (UTC)
Жду с нетерпением отзывов о перцах )))
surrealnay
23 окт, 2014 03:44 (UTC)
О! Вот это выбор, а я не поверишь этот фильм не видела))... А вот Сабрину смотрела в двух вариантах, как черно-белый, так и с Хариссом.

Чатни, о чатни, как же я люблю эту вещь! Очень у тебя вкусно Ольчик, я надеюсь, что у тебя все сейчас уже хорошо, я знаю, что ты цельный, добрый и очень душевный человек! Все будет хорошо и побольше тебе улыбок, дорогая! Спасибо тебе за твое участие и плечо!
agro_al
23 окт, 2014 06:51 (UTC)
Я стараюсь)))
( 44 комментария — Комментировать )
Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy