?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Опрос

Уважаемые друзья, просим вас принять участие в опросе по изменению главной страницы сайта mir-krup.ru.

Взгляните на два предложенных макета (№1 и №2). В каком из вариантов вам больше нравится оформление статейного материала и блока акций?


1.Разница в блоке статьи
article.jpg
Опрос #2036173 Какой вариант вам нравится больше

Какой вариант вам нравится больше?

1 вариант
14(45.2%)
2 вариант
17(54.8%)
Другое (указать в комментариях)
0(0.0%)

2.Разница в блоке акции
action.jpg
Опрос #2036174 Какой вариант вам нравится больше

Какой вариант вам нравится больше?

1 вариант
16(51.6%)
2 вариант
13(41.9%)
Другое (указать в комментариях)
2(6.5%)

Комментарии

( 32 комментария — Комментировать )
olga_phoenix
8 фев, 2016 14:43 (UTC)
Меня видимо нужно пальцем прямо ткнуть, потому что я разницу совсем не вижу ((
matiss
8 фев, 2016 14:56 (UTC)
Посмотрите. 1.Разница в блоке статьи. Там в одном больше текста, в другом меньше текста. 2.Разница в блоке акции. В одном на одной пачке скидка 15%, на другой по центру акция, скидка 15%
olga_phoenix
8 фев, 2016 15:05 (UTC)
Да, фиг увидишь сходу )
agro_al
10 фев, 2016 10:14 (UTC)
Оль, ну да, сходу не всегда все видно)...спасибо, что решила помочь!
sago_cuisine
8 фев, 2016 14:53 (UTC)
Чётаржу, девочки!:)) В первом блоке я никакой разницы не заметила, хотя очень долго искала:)))
Во втором выбрала вариант №2
Но тоже искала очень долго:)))
agro_al
8 фев, 2016 15:04 (UTC)
Свет,в №1 в первом варианте больше текста,а во втором-меньше))
sago_cuisine
8 фев, 2016 15:12 (UTC)
Ну тогда второй, ответила:)
agro_al
10 фев, 2016 10:15 (UTC)
Свет, спасибо, мы учтем твое мнение)
magdacook
8 фев, 2016 15:11 (UTC)
блин, я тоже не видела разницы, пока комменты не прочла)))
это говорит о том, что подходят оба)))) или о том, что не так важны мелочи в оформлении сайта, как его содержание и цены на продукцию
sago_cuisine
8 фев, 2016 15:13 (UTC)
Плюсую! Но девочек понимаю:)) Я у себя кнопочку в разных цветах весь вечер примеряла:)))
magdacook
8 фев, 2016 15:22 (UTC)
я тоже понимаю))) мы над своим сайтом так же работали)))
agro_al
10 фев, 2016 10:16 (UTC)
Марина, Света! Девочки, спасибо за понимание, терпение и то, что делитесь своим мнением и поняли)))...Главное цена и содержание))
the_paper_plane
8 фев, 2016 17:22 (UTC)
дооооооооооолго искала отличия ) в первом вопросе сдалась и пошла искать подсказку в комментах ))
agro_al
10 фев, 2016 10:17 (UTC)
и в итоге к какому выводу пришли?
the_paper_plane
11 фев, 2016 20:23 (UTC)
я проголосовала )
irsenas
8 фев, 2016 17:27 (UTC)
ну и головоломка)))
1 и 2
agro_al
10 фев, 2016 10:17 (UTC)
Ирин, ну мы точно не старались вас запутать)
oksi_dom
8 фев, 2016 19:21 (UTC)
я тоже не видела разницы, пока комменты не прочла)))
В первом варианте так и не нашла разницы. Во втором - вариант№2.
agro_al
10 фев, 2016 10:17 (UTC)
Re: я тоже не видела разницы, пока комменты не прочла)))
Ксюш, поняли, спасибо!
silverina1
9 фев, 2016 17:16 (UTC)
Да видно разницу)) Проголосовала за первый в обоих случаях!
agro_al
10 фев, 2016 10:18 (UTC)
Ленчик, а вот это визуалиазация нас и то как фокусируется обозрение))) ...Спасибо дорогая, нам твое мнение важно!
trio_mia
9 фев, 2016 17:44 (UTC)
Девочки, что-то я не нашла разницы?) Может я не то смотрела?
trio_mia
9 фев, 2016 17:48 (UTC)
Нашла и проголосовала)
agro_al
10 фев, 2016 10:19 (UTC)
Иннуль, спасибо большое)
trendyrowdy
10 фев, 2016 04:54 (UTC)
Самостоятельно ничего не нашла, потом прочитала комментарии, увидела-таки разницу и проголосовала))
agro_al
10 фев, 2016 10:20 (UTC)
Наташ, спасибо)))) ...а в итоге, что тебе больше понравилось ?
trendyrowdy
10 фев, 2016 10:36 (UTC)
По первому пункту я проголосовала за 2 вариант, а по второму - за первый.
agro_al
10 фев, 2016 10:52 (UTC)
Поняла Наташ, спасибо за твое участие!
marusik02
11 фев, 2016 09:39 (UTC)
сижу, 5 минут смотрю - не вижу разницы)
sunpolina
11 фев, 2016 11:45 (UTC)
Во втором случае второй вариант, но надо скидки побольше цифру сделать, чтобы бросалась в глаза и соблазняла :)
( 32 комментария — Комментировать )
Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy