?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Всем привет! Сегодня, 5 октября  мы все с вами вспоминаем наших первых учителей, отдаем им  знак уважения и почтения!  Поздравляем всех вас, тех, кто отдает ценное, важное, учил, учит и будет учить нас, детей и внуков! Учитель - это более чем профессия, это призвание, которое дано особенным людям! С днем учителя всех тех, кто причастен!  Вот и я сегодня обязательно позвоню своим родым учителям)...в  моей семье таких двое - тетя и мама,  инженера, которые в итоге пришли в педагогику и выпустили не мало специалистов)

Праздник можно встречать как вы сами понимаете не только сладостями, но и вкусными и прекрасными пирогами,  с  сезонными продуктами, так что свой рецепт отправляю к Марине manyasha_p к  на ФМ "Осенний марафон 2016"


Этот год щедр на дикоросы, а  точнее грибы, особенно это видно по ленте в социальных сетях центральной России , но и до нас дошли прелести леса, в этом году с опозданием, но при этом не мало именно белых грибов, я конечно без фанатизма, в удовольствие, но собрала не мало, надеюсь на зиму  нам хватит))... и какое счастье просто гулять по лесу, дыша ароматами хвойников и листвы, свежего воздуха и просто радоваться "тихой охоте".

Ну и конечно поохотившийсь  хочется  нового витка в гастрономии, а также пройтись по столь любимой классике и сочетаниям,  от которых получаешь удовольствие  и радость!

Если говорить о классике, то у многих, собственно как и у меня возникает ассоциация и представления о Франции и про Францию...

Моя любовь к  Франции бесконечна,  стране подарившей и открывший бесконечное множества вкусных мест, блюд, да и вообще кухню и многое-многое другое.... Можно писать о кухни Франции  романы или поэмы,  она остается прекрасной и всегда желанной. Вот и сегодня мы с вами немного окунемся в дух Франции...
Киши - это пироги для посиделок и в том, числе пикников, которые увековечены в масле и аквареле, благодаря талантам многих французских художников...





Киш (фр. quiche) — блюдо французской кухни. За основу берётся киш лорен (фр. quiche lorraine, лотарингский пирог) — по французскому названию Лотарингии, откуда он пришёл во французскую кухню. Это слоеный торт (открытый пирог) с основой из рубленого теста- песочного или слоёного теста, заливкой из смеси яиц, сливок/молока и сыра (первоначально грюйера), и с копченой грудинкой, нарезаной лардонами (тонкими брусочками).

Существуют разные вариации киша, от "эльзасского киша" с обжаренным луком, до всевозможных овощных. Блюдо очень характерно для французской кухни, однако история все же темная, поскольку некоторые считают, что оно пришло от немцев Лотарингии, т.к. в самой же Франции блюдо часто называется «киш лорен» (фр. quiche lorraine) — по французскому названию Лотарингии.

Бог с ней, с этой темной историей, главное, чтобы вкусно было…Для меня киш стал открытием в мои 13-15 лет на родине этого блюда, а затем  совершил  революцию на моих 9кв.метра раз и навсегда, он поселился и прочно занял свое место, которое по сей день отдано  ему по праву…

За время пребывания на моей кухне  экспериментов было проделано не мало, и до сих пор я открыта к новому и уверена, что эта тема бесконечно и год от года я все больше понимаю, что живя больше, вкусы открыты не так много, что еще учится и учится, открывать и вкушать много нового.
Киши - пироги прекрасны как в теплом, так  и в холодном виде, идеальны для пикников и посиделок на природе, дачных чаепитий и обедов, вообщем  думаю каждый из вас найдет свой киш...

Моя сегодняшняя вариация киша интересна в первух очередь тем, что в ней сочетаются злаковые и бобовые, которые придают новый вкус тесту песочному и начинке, новый виток  вкусов у  пирога, а уж если вы не забудете охладить хорошую бутылочку белого сухого вина, то в тандеме бархатистой начинки из фасоли белой и белых же грибов, тонкого, хрустящего, благодаря овсяным хлопьям теста это будет прекрасный финал дня - ужин, в романтической тематике, либо же чудесный вариант пикника на природе!



На 4 персоны :
Тесто:
овсяные хлопья - 1 стакан
мука пшеничная - 160 г
сливочное масло - 120 г + для смазывания формы
яйцо - 1 шт.
соль морская - щепотка

Начинка:
фасоль белая (отварная) - 50 г
молоко - 100 мл
сливки - 150 мл
творог 9% - 100 г
яйцо - 2 шт.
сыр твердый - 50 г
белый гриб - 80 г
морская соль
тимьян сухой - щепотка

Рецепт с пошаговыми на сайте:


Как у вас в этом году "тихая охота" и что вы больше всего  любите с белыми ?


В рецепте использовалась продукция Агро-Альянса:


Fassoly_white91db5f49583b21fdc832d65d6ce34f63422a772a8502db3e1c66a4c6ff0edba4d2ea72ad0948874dfc3e34e082581392

Комментарии

( 54 комментария — Комментировать )
finsaver
5 окт, 2016 06:47 (UTC)
у нас тоже грибов в этом году много, хочу ризотто приготовить с белыми, благо пармезана привезла целый чемодан ))
agro_al
5 окт, 2016 09:49 (UTC)
Чемодан пармезана это просто поддых под печенку нам))).. Ризотто я тебя понимаю, сама готовила, если успею то свой вариант показу)))
irsenas
5 окт, 2016 07:38 (UTC)
киши классные! Но с грибами еще не пробовала)
agro_al
5 окт, 2016 09:50 (UTC)
Согласна, Ир, киши чудесные пироги! Удивительно,что ты с грибами еще не пробовала, рекомендую срочно ликвидировать этот пробел, тем более сейчас сам бог велел в сезон)
(Без темы) - irsenas - 5 окт, 2016 10:12 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 5 окт, 2016 10:23 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - irsenas - 5 окт, 2016 10:28 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 5 окт, 2016 15:24 (UTC) - Развернуть
alely
5 окт, 2016 07:46 (UTC)
Ой как я грибы люблю!
но в Одессе на тихую охоту только на рынок нужно идти)
agro_al
5 окт, 2016 09:51 (UTC)
Алесь, я тебя понимаю, мы своими северными родителей не так давно по скайпу травили душу... у них тоже тоска с этим в лесах, но я им сделала заготовку, так что буду посылку к НГ с грибами отправлять в том числе)
i_trava
5 окт, 2016 08:18 (UTC)
Я грибы не очень, и все равно на меня этот киш действует! Очень аппетитны, и еще форма красивая у него!
agro_al
5 окт, 2016 09:52 (UTC)
Ириш, спасибо большое, грибы то можно заменить и на овощи любые, было бы желание)... Форма, я давно прямоугольную искала ...наконец-то пополнила коллекцию!
(Без темы) - i_trava - 7 окт, 2016 07:18 (UTC) - Развернуть
alyonaprika
5 окт, 2016 09:34 (UTC)
Ой, как маняще зазывают эти очертания грибов в сыре, м-м-м-м))))
agro_al
5 окт, 2016 09:52 (UTC)
Спасибо, белые они такие, заманивают и зазывают только так!
manyasha_p
5 окт, 2016 09:52 (UTC)
грибные пироги я очень люблю! ссылку не забудь принести на ФМ, а то при подведении итогов потеряется рецепт ))
agro_al
5 окт, 2016 09:54 (UTC)
Я походу и за сентябрь усе потеряла.....чудо еще то же! я тоже фанат грибных, в холодную осень и зиму прямо мое любимое сочетание!

У вас в итоге Марин Золотая осень пришла или нет ?
(Без темы) - manyasha_p - 6 окт, 2016 14:28 (UTC) - Развернуть
chef_janette
5 окт, 2016 10:23 (UTC)
Заремчик, какой у тебя слог красивый. Читаю, как сказку. Очень люблю грибы. Киш- отменный .
agro_al
5 окт, 2016 15:12 (UTC)
Жанночка, спасибо большое, стараюсь, чтобы было читать приятно)) ... я тоже очень люблю грибы, а особенно с ними пироги!
natapovarenok
5 окт, 2016 11:16 (UTC)
Супер киш, Зарема!
agro_al
5 окт, 2016 15:23 (UTC)
Наташенька спасибо!
manyakotic
5 окт, 2016 15:24 (UTC)
Для холодной погоды - то, что надо!
agro_al
6 окт, 2016 03:14 (UTC)
Марин, точно, в этом смысле киши просто рай!
svitla_4ok
5 окт, 2016 17:20 (UTC)
Ох и ах! Я бы сейчас не отказалась от кусочка))

Edited at 2016-10-05 17:21 (UTC)
agro_al
6 окт, 2016 03:15 (UTC)
Светик, а я рада тебя угостить!
sago_cuisine
5 окт, 2016 19:23 (UTC)
Какая интересная начинка у пирога, Зарем!
agro_al
6 окт, 2016 03:15 (UTC)
Да, есть такое Свет, по вкусу бархатная текстура и вкус!
olgavb_osa
5 окт, 2016 21:10 (UTC)
Шикарный киш, необычный и наверняка очень вкусный!)
agro_al
6 окт, 2016 03:16 (UTC)
Оль, нам девочкам понравилось, спасибо!
tasha7519
6 окт, 2016 06:23 (UTC)
Обожаю киши:)
agro_al
6 окт, 2016 14:13 (UTC)
Уверена этот пирог очень многие любят)
maria_kitchen
6 окт, 2016 11:51 (UTC)
Как у тебе живописно и поэтично:) да здравствуют киши, хорошие и разные!
agro_al
6 окт, 2016 14:13 (UTC)
Ура, да здравствуют!))) Спасибо Маш!
trendyrowdy
7 окт, 2016 04:11 (UTC)
Ох, Заремчик, какая красота и вкуснятина! Я люблю и киши, и белые грибы, но не грибник от слова совсем)) У нас это лето было очень жаркое и сухое, поэтому грибов не было, появились они только сейчас, вместе с непрекращающимися дождями. Так, по трассе едешь, смотришь - кругом машины припаркованы, народ собирает грибы)) Но опять же - одни волнушки, груздей очень мало, а белых так и вообще нет.
Из белых грибов больше всего я люблю самое простое - потушить их в сливках)
agro_al
8 окт, 2016 09:51 (UTC)
Наташенька, привет! Ну, сейчас все можно купить в магазине, так что грибы на рынке или знающие грибники в помощь))

Да у нас в этом году тоже грибы пошли поздно,но благо порадовали немного ))

Из белых я надеюсь, что еще покажу, что мне нравится)))


для меня "Тихая охота" это прямо мое-мое))
sweet_aksenia
7 окт, 2016 06:15 (UTC)
Какая начинка у пирога интересная!
agro_al
8 окт, 2016 09:51 (UTC)
Есть такое, рекомендую одним словом Ксюш!
spicies
7 окт, 2016 08:05 (UTC)
Как интересно!
agro_al
8 окт, 2016 09:52 (UTC)
Спасибо большое
nina_minina
7 окт, 2016 15:44 (UTC)
клёво... просто деликатесный пирог!
agro_al
8 окт, 2016 09:52 (UTC)
Спасибо Нин, а у вас в этом году как с грибами ?
(Без темы) - nina_minina - 8 окт, 2016 16:26 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 окт, 2016 11:08 (UTC) - Развернуть
freyasun
8 окт, 2016 12:50 (UTC)
О! Какой чудесный пост!
Пожалуй, я на вас подпишусь.))
agro_al
15 окт, 2016 11:09 (UTC)
Спасибо большое! Мы всегда открыты новым знакомствам и встречам, надеюсь, что наши рецепты понравятся
bigmir81
8 окт, 2016 19:25 (UTC)
Чудесный пирог! :)
agro_al
15 окт, 2016 11:10 (UTC)
Оксан спасибо!
trio_mia
9 окт, 2016 20:55 (UTC)
Очень красивый получился)
agro_al
15 окт, 2016 11:10 (UTC)
Иннуль, спасибо большое!
sunpolina
12 окт, 2016 13:48 (UTC)
Какой вкусный и красивый!
agro_al
15 окт, 2016 11:11 (UTC)
Полин, спасибо, рада, что понравился
jannet_yummy
14 окт, 2016 20:29 (UTC)
чудесный рецепт:)) у нас грибов не очень много, так как лето было жарким и без дождей!
agro_al
15 окт, 2016 11:12 (UTC)
Ты знаешь, у нас грибов долго не было, а вот потом погода как то сложилась так, что грибы пошли и было реально круто! Сейчас уже во всю заморозки!
( 54 комментария — Комментировать )
Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy