?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Дорогие друзья я думаю у всех из вас есть блюда, которые вы повторяете из раза в раз. Порой рецепт не меняется ни грамма, а временами в его состав вносятся некоторые коррективы. Я для себя поняла одно, теперь у меня тоже появился такой рецепт))  и мне приятно, что это блюдо мне порекомендовала  замечательная девушка Александра Аксенова (axalex).
IMG_0872
А еще я отправляю этот рецепт на Творожный ФМ в Лене Москаленко (
mozg72)
Делюсь НОВЫМИ впечатлениями))
Еще на этих выходных я была на балете «Золушка» в консерватории Римского-Корсакова, волшебно. Простите, что не кидаю сюда фото, все загружено в инстаграм а выгружать с него фото крайне не просто (для меня не просто:))  - http://instagram.com/vasyla8.
IMG_0869

Комментарии

( 62 комментария — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
warunik
21 окт, 2013 08:04 (UTC)
Я не сразу пошла смотреть,сначала я начала угадывать: мясной фарш,наверное кукуруза...короче ни одного попадания:))
agro_al
21 окт, 2013 08:14 (UTC)
Оля) привет)
Да ващпе) не сырница загадонька))) Я думала сырник будет нежного цвета а он полуился с такими прожилками хорошими)
п.с. Если бы я не знала из чего это, подумала бы что это куриный фарш со свеклой))
armushik
21 окт, 2013 08:39 (UTC)
С такими ингредиентами невкусно быть просто не может!))
agro_al
21 окт, 2013 08:42 (UTC)
Согласная я на все 1000%) я поняла что в этом сырнике можно экспериментировать с добавками как угодно! Что такие есть в магазине по сезону, теперь с бананами хочу и шоколадом)
Как тебе такая идея?)
(Без темы) - armushik - 21 окт, 2013 08:49 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 21 окт, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
manyakotic
21 окт, 2013 09:24 (UTC)
Такие девачковые сырники :)
agro_al
21 окт, 2013 09:28 (UTC)
Пюшные розовенькие) можно скать даже глаМУРные)))
п.с. Ну и совсем уж скромно, я думаю Пэрис Хилтон на них бы посмотрела.
olgavb_osa
21 окт, 2013 09:25 (UTC)
Хорошая идея - выпекать сырники в формочках!)
agro_al
21 окт, 2013 09:39 (UTC)
ОЧень удобно) и порционно! жаль у меня только один вид, но я думаю это дело поправимое) силикон я оценила (надеюсь меня верно поняли))) и буду продолжать им пользоваться).
(Без темы) - olgavb_osa - 21 окт, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 21 окт, 2013 09:53 (UTC) - Развернуть
para_gn0m0v
21 окт, 2013 10:27 (UTC)
Юля, я думала, это запеканка с фаршем и сыром. Начала гадать, а при чем же здесь персик... А оно вот как оказалось!
agro_al
21 окт, 2013 10:34 (UTC)
Оксаночка, ты не одна такая)) "warunik (78.60.216.38)
21 окт, 2013 12:04 (местное)
Я не сразу пошла смотреть,сначала я начала угадывать: мясной фарш,наверное кукуруза...короче ни одного попадания:))"
п.с. Обалдеть ) прям пост загадка)
п.п.с. Я тоже люблю глядя на фото предполагать какой может быть состав у блюда) иногда попадаю, а иногда...даже близко не стояло!!
axalex
21 окт, 2013 11:10 (UTC)
Как приятно быть полезной! Кексики у тебя снова чудесные, особенно подкупает цвет!
agro_al
21 окт, 2013 11:41 (UTC)
)) Сашуня спасибо) мой Шурик очень полюбил этот рецепт) хочу еще с бананом и шоколадом забабахать)
(Без темы) - axalex - 21 окт, 2013 20:37 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 22 окт, 2013 05:44 (UTC) - Развернуть
frune4ka
21 окт, 2013 11:46 (UTC)
Фотография меня обманула:) я как и все думала, что это фарш:) А это чудо-сырники:))))
agro_al
21 окт, 2013 12:02 (UTC)
блииин) ты 4ая))) п.с. Надо срочно готовить с фаршем))))
para_gn0m0v (128.75.112.214)
21 окт, 2013 14:27 (местное)
Юля, я думала, это запеканка с фаршем и сыром. Начала гадать, а при чем же здесь персик... А оно вот как оказалось!
Ссылка Ответить Ветвь дискуссии Удалить Спам Скрыть Заморозить Отслеживать Выбрать:
agro_al (195.96.87.154)
21 окт, 2013 14:34 (местное)
Оксаночка, ты не одна такая)) "warunik (78.60.216.38)
21 окт, 2013 12:04 (местное)
Я не сразу пошла смотреть,сначала я начала угадывать: мясной фарш,наверное кукуруза...короче ни одного попадания:))"
(Без темы) - frune4ka - 21 окт, 2013 13:37 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 21 окт, 2013 14:05 (UTC) - Развернуть
magdacook
21 окт, 2013 13:31 (UTC)
я вот тоже, если бы не сырный ФМ, вообще бы сыр не узнала)))
и мне нравится, что в формах порционных)
mozg72
21 окт, 2013 13:40 (UTC)
...вот:)
мы почтиШта с Сашей одинаково мыслим:)
я делала абрикосовый творожник:) тоКа с пшенно-рисовыми хлопьями:)
мега-улётная штуЧка!!!
agro_al
21 окт, 2013 14:06 (UTC)
Да вообще) Сашулис гигант) такую идею подкинула а мы её уже крутим верти во все приделы)
(Без темы) - mozg72 - 21 окт, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 21 окт, 2013 14:08 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - mozg72 - 21 окт, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 21 окт, 2013 14:13 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - mozg72 - 21 окт, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 22 окт, 2013 06:40 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - mozg72 - 22 окт, 2013 07:52 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 23 окт, 2013 05:59 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - mozg72 - 23 окт, 2013 07:28 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 23 окт, 2013 10:24 (UTC) - Развернуть
tania_bondarets
21 окт, 2013 14:23 (UTC)
типа такие минизапеканочки)
agro_al
22 окт, 2013 06:37 (UTC)
да да)) очень удобно, за завтраком, хвать так одну штучку, в обед слямзила да и на ужин в качестве десерта) все с ножами не возиться.)
flamebelle
21 окт, 2013 16:08 (UTC)
Как всех заинтриговала!!! Юля, фото обманывает однозначно!!! Читаю рецепт и ржать начинаю. Я себе другого напридумывала ))) Здорово!
agro_al
22 окт, 2013 06:30 (UTC)
Поделись) чего напридумывала?) фарш куриный с сыром?) али еще чего?)
п.с. Это сырники шпиЁны))
(Без темы) - flamebelle - 22 окт, 2013 08:15 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 23 окт, 2013 05:55 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - flamebelle - 23 окт, 2013 11:28 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 23 окт, 2013 11:35 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - flamebelle - 23 окт, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 23 окт, 2013 11:39 (UTC) - Развернуть
cheburash_kin
21 окт, 2013 16:24 (UTC)
Обалдеть, какая вкуснота, Юля! И цвет красивый очень! :)
agro_al
22 окт, 2013 06:26 (UTC)
Юля спасибо большое)
Это все ягоды) как взбила их с яйцами и сахаром так они цвет и дали)
sago_cuisine
21 окт, 2013 17:16 (UTC)
Очень вкусно, Юля! Рисовые хлопья в выпечке люблю.
agro_al
22 окт, 2013 06:19 (UTC)
Светлана, я ведь от тебя первой услышала "вкусно в выпечке" и в свое время приготовила конфеты)) с рисовыми хлопьями!
(Без темы) - sago_cuisine - 22 окт, 2013 18:32 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 23 окт, 2013 05:56 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - sago_cuisine - 23 окт, 2013 13:28 (UTC) - Развернуть
eastflower
21 окт, 2013 18:17 (UTC)
Какой цвет интересный! Здорово вы выходные проводите.
agro_al
22 окт, 2013 06:18 (UTC)
Спасибо) но я думала цвет будет несколько иной! )) может более молочно-черничный!
п.с. Хорошие выходные залог успешной трудовой недели)
y_u_l_i_a_s_h_a
21 окт, 2013 18:31 (UTC)
Веселые сырнички :))
agro_al
22 окт, 2013 06:17 (UTC)
Делала их в хорошем расположении духа и пусть многие думают что это фарш с сыром) это сырнички)полезные вкусные и ягодные)))
Спасибо большое Юля!)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментария — Комментировать )
Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy