?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

С чем ассоциируется у иностранцев Россия? При этом давайте забудем на мгновение пресловутого медведя с балалайкой,праздно разгуливающего по Красной площади в лютый мороз. В данном случае, я интересуюсь гастрономическими ассоциациями. Это ведь так интересно! Сама на этих зимних каникулах шастала по Киеву в поисках Борщика з пампушками , да вареничков со шкварками.
IMG_2991
На мой взгляд, первая ассоциация с Россией это БЛИНЫ!
В виду надвигающихся событий, и нашего полезного во всех отношениях, Конкурса
"Меню Чемпионов!" я решила приготовить блины, но не простые, а блины "Дружба народов".
РЕЦЕПТ
Вот что получилось...Блины рисовые - японские, каша гречневая - наша родная)), хрюшка тоже вроде местного производства), розмарин - итальянская травушка, маслице с оливками - Греция...старалась никого не пропустить!)
Фото выходных.
Я знаю что верно говорить "кесадилья" , но в данном случае КИСАдилья. Попробовала в эти выходные, понравилось. А соусов вы посмотрите сколько. А вы какие больше всего любите?
PicMonkey Collage
п.с. Вот с таким выражением лица, как у Василисы я буду смотреть Олимпиаду.

В рецепте использована Элитная гречневая крупа линейки Экстра
8843e91892d35e4c0d2f3c10701f8c33

Комментарии

( 50 комментариев — Комментировать )
sago_cuisine
3 фев, 2014 08:02 (UTC)
Я больше всего люблю блинчики с сёмгой или с творогом! Киса Василиса - красотка!
agro_al
3 фев, 2014 09:41 (UTC)
Ну ничего себе))) Я тоже кстати одно врем я только с рыбой и ела) а до того фарш с гречкой, прям мням мням, а еще до того, с творогом...а сейчас с курицей и соленым огурцом)
п.с. Я ем блины всегда, везде, с всеми!)))
п.п.с. Вася да) хороша чертовка)) еще она прикольно ходит((( попой виляет так спешно)))) Меховые штанишкииии!)
(Без темы) - sago_cuisine - 3 фев, 2014 09:52 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 3 фев, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - sago_cuisine - 4 фев, 2014 06:19 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 5 фев, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - sago_cuisine - 6 фев, 2014 08:55 (UTC) - Развернуть
natavera15
3 фев, 2014 08:24 (UTC)
Ох ничего себе,какое разнообразие
agro_al
3 фев, 2014 09:42 (UTC)
ДА) сырный, томатный, сметана, и авокадо с лимоном и чесноком! Вкуснооо, аж страшно!)
п.с. а ты по какому соусу фанатеешь?
п.с. Для блинов этих я делала соус из зерновой горчицы и кетчупа)!
(Без темы) - natavera15 - 3 фев, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 3 фев, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
para_gn0m0v
3 фев, 2014 08:31 (UTC)
Я вот уже и рисовую бумагу купила, но руки до не никак не дойдут. Может, твой пост даст мне этот волшебный пендель?
agro_al
3 фев, 2014 09:45 (UTC)
Оксана .а у тебя какая? Диаметр какой? у меня очень широкая была, что называется "Шо нашла из того и ваяю!))".
п.с. О великий пендель, долети до нужного места и с подвигни таки Оксану приготовить эти блинчики!! отправила пендель!
п.п.с. Ты кстати знаешь, что эту бумагу после замачивания надо на ткань класть?
porosolka_balt
3 фев, 2014 08:54 (UTC)
Я больше всего с творогом люблю да с яблоками. Хотя и простые, без начинки, тоже хороши)
agro_al
3 фев, 2014 09:47 (UTC)
ОО с повидлом или как? Я про яблочки!)
п.с. И не говори)) я помню сосиску в блин заворачивала) и салат из фасоли, чеснока и сыра)) типаааа буррито))))
(Без темы) - porosolka_balt - 3 фев, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 3 фев, 2014 12:56 (UTC) - Развернуть
aranart
3 фев, 2014 08:59 (UTC)
Отличная дружба получилась)
agro_al
3 фев, 2014 09:49 (UTC)
Я думаю японцы оценили бы) когда готовишь на гриле очень хрустящий верх получается. я еще в скором времени один вариант покажу, но это если найду бумагу меньшего диаметра))
magdacook
3 фев, 2014 10:08 (UTC)
вот это японо-русский фьюжн:)))
agro_al
3 фев, 2014 12:54 (UTC)
))) спасибо!) мне тут зафьюжило голову) вот я и решила приготовить))
sunpolina
3 фев, 2014 10:45 (UTC)
Какая славная КИСАдилья :))))
agro_al
3 фев, 2014 12:54 (UTC)
Мне было вкусно) а Ваське интересно!)))
п.с. А ты какой соус предпочитаешь?
(Без темы) - sunpolina - 3 фев, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 3 фев, 2014 16:04 (UTC) - Развернуть
manyakotic
3 фев, 2014 11:47 (UTC)
На голубцы похоже :) Я редко ем блины, тонкие с начинкой у нас называют налистники, с творогом их люблю :)
agro_al
3 фев, 2014 12:53 (UTC)
Как тебе сказать) это не совсем блины) ты вспомни рисовую лапшу на вкус, она очень пресная, и без соуса такую еду можно назвать "что покушал что радио послушал")))
п.с. А тонкие у меня мама делает) берешь его, на солнышко подставляешь и все лицо в солнечных зайчиках!)
(Без темы) - manyakotic - 3 фев, 2014 18:45 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 5 фев, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - manyakotic - 5 фев, 2014 13:29 (UTC) - Развернуть
nnsvz_1
3 фев, 2014 12:12 (UTC)
первая ассоциация с Россией это БЛИНЫ!
не-а! Первая ассоциация с Россиией - икра! :)))))
agro_al
3 фев, 2014 12:52 (UTC)
Re: первая ассоциация с Россией это БЛИНЫ!
А икра с чем? Верно!! с БЛИНАМИ!))))
В моем случае рисовыми))
А икра с чем? - nnsvz_1 - 3 фев, 2014 13:13 (UTC) - Развернуть
wowcook
3 фев, 2014 13:36 (UTC)
Ну ты даёшь! Фантазёрка! Надо будет присмотреть такую бумагу))
У меня только маленького диаметра, на пельмени))
agro_al
3 фев, 2014 13:51 (UTC)
Давай менять!)) Я не могу найти маленько диаметра!) у меня прям блин так блин!)
(Без темы) - wowcook - 3 фев, 2014 15:08 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 3 фев, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
warunik
3 фев, 2014 17:49 (UTC)
А я подумала о кильке с картохой и луком:) В первый день Олимпиады я буду на работе(
С начинкой ты тут дала! Не поскупилась:) И красивые)
agro_al
4 фев, 2014 07:58 (UTC)
Оля) в первый раз я вообще её бахнула тьма просто)) они у меня аж развалились)) но прожорливая Юля нашла выход)) я завернула в два листа ))))
п.с. Я бы тоже сейчас не отказалась от килечки))) с картохой!
frune4ka
3 фев, 2014 21:39 (UTC)
Первая ассоциация с Россией - щи. Сама не знаю почему:)))
А что это за украшение на конвертиках? Горошек, а под ним помидорка?
agro_al
4 фев, 2014 07:59 (UTC)
))) да!) это горошек))) или глаза ящерки которая много новый год отмечала!
dudukka
4 фев, 2014 11:02 (UTC)
у меня Россия больше в пирожками ассоциируется, чем с блинами:)
Отличная у тебя фантазия:))
agro_al
4 фев, 2014 11:15 (UTC)
Спасибо!)))
п.с. ЭЭЭ а про пирожки то я и забыла)) Хотя блины я больше жалую))

Edited at 2014-02-04 11:15 (UTC)
exituss
4 фев, 2014 11:04 (UTC)
Вот это удивили!
P.S. Девочки подскажите, если у меня рецепт для конкурса, а авторство не мое, а другого автора в ЖЖ. я у себя всегда стараюсь источник указать. Могу ли я написать его на конкурс или нет?
agro_al
4 фев, 2014 11:14 (UTC)
Рецепт (текст/идея) другого ЖЖ-друга, но не твой?
Но ты САМА все приготовила, САМА сделал фото. Конечно можно опубликовать, причем я уверена что описание приготовления у тебя также изменилось).
Если тебе все же хочется написать автора, то у нас там прям есть графа "Примечание" в ней и напиши Идея рецепта была взята и т.д.
(Без темы) - exituss - 5 фев, 2014 01:52 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 5 фев, 2014 13:00 (UTC) - Развернуть
armushik
4 фев, 2014 16:22 (UTC)
Вот с такой начинкой,как у тебя,готова есть японские блины.))Каждый раз,когда вижу эту рисовую бумагу в рецептах,решаю,купить,попробовать,что это за зверь,а потом напрочь забываю.))
agro_al
5 фев, 2014 13:01 (UTC)
Рисовая бумага это прикольно) я по началу хотела из нее пельменей налепить, НО она не такая клейкая(( Я уже делала типа манты и блинчики.
( 50 комментариев — Комментировать )
Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy