?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сегодня как раз тот случай, когда были использованы «и вершки, и корешки» продукта, только жесткую верхнюю корку тыквы я не смогла пристроить (пока!), но совсем не отчаиваюсь.
Итак, жила была тыква баттернат. И решила я из нее сварить суп, сделать рагу и приготовить котлетки. А семечки, что были внутри тоже пошли в дело. Я их проростила при помощи чудо-банки и приготовила салат по принципу трех эС.


IMG_3954

Зеленый салат
Он сделан по классической схеме 3-х эС ингредиентов: Сочный – Сытный – Соленый. Вариантов может быть море. У меня:
• ростки тыквы (можно любой салат) - 1 чашка
• зеленая чечевица (отварная) - 1 чашка
• зеленые оливки (можно маринованные огурцы) - 1 чашка
• соль, оливковое масло по вкусу
• толченые орехи для украшения
Способ приготовления совсем простой: Чечевицу отварить до готовности. Ростки промыть. Оливки нарезать на половинки. Все смешать, посолить, заправить маслом. Украсить толчеными орехами


IMG_3945

Постный тыквенный суп
Ингредиенты:
• тыква - 300 г
• нут - 1/2 стак
• овощной бульон - 1 л.
• лук репчатый - 2 шт.
• зеленый горошек (замороженный) - 1/2 стак
• имбирь - кусок 1 см.
• свежемолотый перец, соль - по вкусу
• оливковое масло для украшения и для жарки
• цедра апельсина - по вкусу
Способ приготовления на Мир круп


IMG_3666


Вчера меня на работе спросили, почему люди не пишут благодарности когда продукт хороший? Проблема была связана с розничными сетями, которые теперь хотят знать не только материальную, но и моральную ценность брендов. Оставит ли закупщик магазина основной показатель своей работы - как прибыль с квадратного метра полки, или будет рассматривать пожелания покупателей о расширении ассортимента? Говорят, что да, если будет поступать к ним информация от покупателей. И кто готов написать в магазин о своих желаниях?
Друзья, помогите мне ответить. Что вы думаете по этому поводу? Мне очень нужна Ваша помощь....

Комментарии

julia_lemira
9 апр, 2014 08:04 (UTC)
Я предпочитаю Метро-там Ваша продукция бывает через раз у нас. В Окее всегда есть. Но выбор не такой как на сайте. Из твоего списка мне известна половина названий.
agro_al
9 апр, 2014 08:29 (UTC)
Юль, так может в Метро и в Окей напишешь?
То, что продукция бывает с передоями - это вообще нонсенс. Ведь каждая сеть получает денежный взнос от поставщика, да и с убогим ассортиментом стоит бороться. Тем более инициатива обратной связи идет от самих ритейлеров. Лично мне или коммерческому департаменту это не нужно. Мне хватает ежедневных контактов в соц. сетях, где могут мне прямо сказать что нравится, а что нет. Кстати, негативные отзывы в соц.группах мы ни разу не удалили, и работаем по каждому обращению.
Если ты сможешь написать свое мнение в магазины, это было бы по-честному:
Metro http://adviser.metro-cc.ru/contact_us.php
Окей Департамент развития: Alisa.Ermolenko@okmarket.ru. Здесь как раз было бы интересно узнать о расширении нашего ассортимента. Действительно на полках магазина он скудный. Напиши, что бы ты хотела видеть (конкретные продукты)

julia_lemira
9 апр, 2014 11:03 (UTC)
Ок,напишу. Съезжу в ближайшее время,дабы не быть голословной и напишу.
agro_al
9 апр, 2014 11:28 (UTC)
Спасибо, надо все по-честному. Именно твое мнение о продукции АА и о работе закупщиков магазина
julia_lemira
9 апр, 2014 11:37 (UTC)
Смотри,сама просила))))) Я строгий требовательный и беспощадный клиент.
agro_al
9 апр, 2014 12:08 (UTC)
На то и рассчитано!!! Надо дать отпор ритейлерам.
А то меня совсем в компании затюкали..., где говорят связь между соц.сетями и реальными продуктовыми сетями. Вместе мы сила!!!
Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy