?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Моей излюбленной чертой характера является накручивать себя. Это черта проявляется и в том, что я готовлю. Вот к примеру рулет, или рецепт «рулетиков», все говорит о скручивании и накручивании.  Однако, если придерживаться принципа, -«делай из плохого хорошее», пущука  я  свою накрученную энергию в мирное русло, а именно в приготовление  быстрой закуски, которая станет прекрасным украшением любого фуршета, в том числе и постного.

mir-krup



Ингредиенты:
Рис для суши – 0,5 стак
•Свежий огурец – 0,5 шт.
•Тунец в масле – 1 банк
•Специи – по вкус
•Тонкий лаваш – 1 шт.
Способ приготовления:
1.Каждый раз начинаю свое повествование с варки риса до поооолной готовности.
2.Натираем на терке свежий огурчик.
123
3.Разминаем вилочкой красавца тунца в масле.
4.Добавляем в «фарш» специи и начинаем накручивать…или скручивать, кому как удобней.
456
5.Берем лаваш, выкладываем по всей его поверхности фарш и медленно заворачиваем, затем упаковываем рулет в пищевую пленку и в холодильник.
6.Прошел час, рулет можно резать и подавать на стол.
78


Приятного аппетита!
В этом рецепте использован Рис для суши:
sushi_elit

Комментарии

( 64 комментария — Комментировать )
exituss
15 янв, 2013 07:17 (UTC)
Люблю такие "ссобойки"! И на завтрак тоже отлично!
agro_al
15 янв, 2013 07:22 (UTC)
Спасибо!) А я вот все думала брать их или не брать на работу.
п.с. Хочу испросить совета!) Тунец в масле у меня был в качестве начинки, он был суховат, что в принципе и свойственно тунцу....чем можно добавить сочности в этот рулет? может болгарский перец покрошить?
(Без темы) - mozg72 - 15 янв, 2013 11:00 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 11:07 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - mozg72 - 15 янв, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 11:29 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - mozg72 - 15 янв, 2013 11:38 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 12:05 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - mozg72 - 15 янв, 2013 12:06 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 12:13 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - mozg72 - 15 янв, 2013 12:16 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 12:30 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - mozg72 - 15 янв, 2013 12:43 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 12:58 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - mozg72 - 15 янв, 2013 12:59 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - exituss - 16 янв, 2013 04:13 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 16 янв, 2013 05:47 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - exituss - 16 янв, 2013 05:49 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 16 янв, 2013 06:00 (UTC) - Развернуть
cherepaha_big
15 янв, 2013 08:27 (UTC)
Ммм, интересно) Надо мне тоже навернуть пожалуй такой:)
Только тунец суховат, наверное) Я б может взяла какую-нибудь другую рыбу...
agro_al
15 янв, 2013 08:29 (UTC)
Вот и я о том!! Дернуло меня тунца взять!(( Тунец конечно хороший, я его в салат такой добавляла...состав тот же что и у фарша для рулета...но в рулете еще лавашик, в него вся влага уходит. Я бы даже сайрочку сюда добавила..или еще чего...но вот чем бы еще можно его приправить?
(Без темы) - cherepaha_big - 15 янв, 2013 11:42 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 11:56 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - cherepaha_big - 15 янв, 2013 12:25 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 12:34 (UTC) - Развернуть
axalex
15 янв, 2013 09:15 (UTC)
Классный рулетик! Мне кажется, с сухостью можно бороться добавлением сливочного или творожного сыра или сметаны, но это, конечно, испортит всю постность.
agro_al
15 янв, 2013 09:51 (UTC)
Это точно) постности не будет, но ведь сейчас не пост. А на будущее.....может перчика болгарского добавить?
(Без темы) - axalex - 15 янв, 2013 10:48 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 11:05 (UTC) - Развернуть
katerinka_star
15 янв, 2013 10:02 (UTC)
Люблю тунца консервированного и такие рулетики мне прям по душе )
agro_al
15 янв, 2013 10:15 (UTC)
Катерина а может был опыт таких рулетов но с более сочной рыбкой если не секрет то какой?)
(Без темы) - katerinka_star - 15 янв, 2013 11:22 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 11:31 (UTC) - Развернуть
anrika
15 янв, 2013 11:42 (UTC)
У меня мама похожий рулет деалет. Вкуснота всегда получается))
agro_al
15 янв, 2013 11:42 (UTC)
А мама с тунечиком делает?
(Без темы) - anrika - 15 янв, 2013 12:05 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 12:25 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - anrika - 15 янв, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 13:34 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - anrika - 15 янв, 2013 13:55 (UTC) - Развернуть
irinaka13
15 янв, 2013 12:51 (UTC)
какой рулет!!!!
но вот он наверно только домашний, на работе его будет не очень удобно кушать... или я ошибаюсь?
мне кажется, что начинка всё же рассыпчатая?
agro_al
15 янв, 2013 12:57 (UTC)
На работе его будет неудобно кушать если коллеги с завистью или на диете)))) а так, он вообще не разваливается, я его утрамбовала хорошенько, когда он в пленке был. Начинка с лавашиком сроднилась до безобразия. Я вот подумаю... для свежести и сочности на каждый кусочек можно положить ломтик огурчика красота.
aspasia_roma
15 янв, 2013 13:23 (UTC)
Накручиваем рулет... Накручиваем себя?

Спасибо за фотки.
agro_al
15 янв, 2013 13:33 (UTC)
) ну так как водится) Решила не накручивать себя а накрутить рулетов)
а что касается фото...то если бы был дневной свет на финальном фото) ээээх) была бы красота, а так во тьме копошусь со своим минифотиком)
(Без темы) - aspasia_roma - 15 янв, 2013 14:05 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 14:08 (UTC) - Развернуть
iskusitelnitza
15 янв, 2013 15:00 (UTC)
А еще бы туда вяленных помидорок...ммм вкуснота)))
agro_al
15 янв, 2013 15:37 (UTC)
Эх их красавцев можно во се блюда) ...включая десерт) ШУТКА)
(Без темы) - iskusitelnitza - 15 янв, 2013 15:41 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 15:43 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - iskusitelnitza - 15 янв, 2013 15:45 (UTC) - Развернуть
(Без темы) - agro_al - 15 янв, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
annaletashkova
15 янв, 2013 15:31 (UTC)
Ой, какая красота-вкуснота!))Уже хочу))
agro_al
15 янв, 2013 15:40 (UTC)
Спасибо большое) Рецепт очень простое) главное во время приуготовления не сильно хотеть есть, а то час до конечно стадии кондиции покажется вечностью.
(Без темы) - annaletashkova - 15 янв, 2013 23:33 (UTC) - Развернуть
y_u_l_i_a_s_h_a
15 янв, 2013 19:58 (UTC)
Отличный рулет!
Аппетит не на шутку разыгрывается при вечернем просмотре ленты :))
zmoj
16 янв, 2013 04:44 (UTC)
Юль, чтобы убрать сухость я бы что сделал
1. Поджарил лук на сливочном масле до янтарного цвета и смешал с тунцом и поперчил бы обязательно.
или
2. Соленый или маринованный на терке и смешать с тунцом и перчить черным перцем
3. Сметану с майонезом 1:1 плюс соленый огурец натереть - смешать и тоже поперчить
4. Баклажан нарезать вдоль на полосы, обжарить до мягкости, порубить, поперчить и смешать с тунцом. Добавить растолченный с солью чеснок с несколькими ложками сметаны.
agro_al
16 янв, 2013 05:46 (UTC)
Мне понравился вариант № 3 очень хороший! спасибо большое!
gold_tasha
16 янв, 2013 23:34 (UTC)
Я такой салат делала. Можно еще в блинчики завернуть )
agro_al
17 янв, 2013 06:03 (UTC)
кстати да! даже нежнее получится. Главное не забыть к чему эти блинчики и не положить в них коричку)
kulimania
17 янв, 2013 02:41 (UTC)
Ой,какая вкуснятина!И делается на раз-два)
agro_al
17 янв, 2013 06:05 (UTC)
Согласна на все 1000%. Только подержать этот рулетик надо часочек и все готово. НО если рулет тонкий, или если это не лавашик а например блин или омлет, то так долго держать не обязательно можно сразу подавать на стол!
cheburash_kin
21 янв, 2013 19:47 (UTC)
Юльчик, какой классный рулетик закрутила! :))
agro_al
23 янв, 2013 06:53 (UTC)
Лучше рулеты крутить) чем себя накручивать))
( 64 комментария — Комментировать )
Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy